Гарантия

ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Мы стремимся предоставить нашим клиентам 100% высокое качество услуг и продуктов. Все заказы саженцев обычно сопровождаются бережной упаковкой и консультацией по выращиванию, поэтому прежде чем просить о возврате или замене, просим вас убедиться самим, что все необходимые условия при выращивании были соблюдены. Если Вам доставили поврежденный заказ, обязательно свяжитесь с нами.

По всем продуктам из нашего каталога возможна замена или возврат средств. Мы стараемся произвести замену в течении 3 рабочих дней.

Мы поставляем деревья и растения высокого качества и стараемся упаковать их с большой осторожностью. В случае, если вы не удовлетворены или в пути товар повреждается, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 2 рабочих дней с момента получения. Мы также можем заменить деревья или растения, которые умирают в первую весну после их поставки, если мы уверены, что они были обработаны и посажены должным образом.

Заказы принимаются по предоплате, но вы можете заказать отгрузку и доставку позже, просто поставьте нас в известность. Вы можете отменить свой заказ в любое время, и имеете право на полный возврат средств.

Все поставки осуществляются курьерской службой, либо вы можете по согласованию забрать заказ непосредственно в питомнике. Все растения с открытой корневой системой отправляются с ноября по апрель, и подлежат строгой проверке качества на каждом этапе роста и упаковки. Корни увлажняют и покрывают перед отправкой.

Каждое растение доставляется Вам в отличном состоянии и готово к посадке в соответствующее время. Растения упакованы в коробки из прочного картона и отправляются курьерской службой.

Саженцы интернет-магазина «Царский САД» отличаются безупречно высоким качеством. Однако, при работе с живыми растениями, их упаковке и транспортировке могут случаться неожиданные малоприятные ситуации.

Подобные моменты происходят крайне редко, но в данном случае, при повреждении или полной гибели саженца мы гарантируем его бесплатную замену или полный возврат стоимости товара. Гарантия на качество саженцев роз, винограда, малины, клубники, смородины и другой продукции, распространяется в случае если посадочный материал имеет повреждения (сломан главный побег, неправильно обрезан корень и т.д), которые не позволят ему прижиться.

Для того, чтобы подтвердить факт нарушения, необходимо сделать фотографии и отправить нам по электронной почте info@tsad.in.ua. Само растение пересылать не надо. Сообщить о некачественном товаре можно в течение 2 дней после его получения.

Гарантия не распространяется, если после прибытия заказа на склад «Новой почты» и уведомления вас об этом, вы не забрали посылку в течение 5 дней.

Качество всех инструментов и материалов, которые представлены в нашем магазине мы проверили лично на практике, кроме того на них распространяется официальная гарантия производителя

ВАЖНО! МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА:

– невыполнение заказа в связи с окончанием запаса данного товара;

– формирование Вашего заказа в несколько посылок в связи с необходимостью.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *